Меню
Назад » 2017 » Май » 14

Плюсы и минусы медиафасадов по сравнению со светодиодными экранами

  • 14.05.2017
  • 278 Просмотров
Светодиодный экран Портал о светодиодной технике Плюсы и минусы медиафасадов по сравнению со светодиодными экранами Posted on 18.08.2016 by lillian плюсы и минусы медиафасадов Медиафасад можно назвать огромным светодиодным дисплеем, установленным на фасаде здания. Как правило, медиафасад отличается от классического LED экрана облегченной конструкцией, меньшей стоимостью и более простым способом монтажа. Медиафасад или наружный светодиодный экран Содержание [скрыть] 1 Медиафасад или наружный светодиодный экран 1.1 Плюсы 1.2 Минусы 2 Что же выбрать? Плюсы Преимущества медиафасадов перед экстерьерными светодиодными экранами:мощность медиафасада Медиафасады бывают матричные — на основе жесткой или гибкой сетки и кластерные — созданные из пиксельных элементов, внутри которых расположены светодиоды. Кластерные позволяют создать внешний экран любой формы и размера. Ими можно покрыть все здание. Их изготавливают с различной степенью прозрачности, что позволяет устанавливать медиафасады на стены офисных зданий без ущерба для условий труда работников. Стандартные светодиодные дисплеи непрозрачны. Большой LED экран, образованный кабинетами, представляет собой плотную стену. Вес 1 кв.м медиафасадов облегченной конструкции не превышает 12 кг/кв.м; вес 1 кв.м классического светодиодного экрана 20-30 кг/кв.м. Обычный светодиодный фасадный дисплей можно устанавливать только на толстые, железобетонные стены с высоким содержанием бетона. Кирпичные, газобетонные, деревянные стены не способны выдержать вес больших, традиционных светодиодных экранов. Если запаса прочности стены недостаточно, дисплеи монтируют на специальные фермы на небольшом расстоянии от стен, то есть при монтаже заказчик несет расходы на изготовление дополнительных крепежных конструкций. Облегченные медиафасады можно устанавливать на любые стены, закрепляя конструкции специальными ремнями, тросами или фиксируя непосредственно кластеры. Теоретически, размер стандартного наружного LED дисплея может быть любым, но ограничения существуют ввиду большого веса конструкции. Предельно допустимый размер зависит от несущей способности стен либо специально сооруженных ферм, на которые устанавливают экран, ветровых нагрузок, характеристик грунта. Медиафасады значительно тоньше из-за отсутствия кабинетов. Большинство конструкций медиафасадов имеют большую степень антивандальной защиты, чем стандартные светодиодные дисплеи. Минусы Недостатки медиафасадов по сравнению с экстерьерными светодиодными экранами:наружный светодиодный экран Главным недостатком медиафасадов по сравнению со стандартными наружными светодиодными дисплеями является разрешающая способность. Шаг пикселя составляет от 15 мм, тогда как шаг пикселя стандартного наружного экрана обычно от 10 мм, по желанию можно заказать экран с еще меньшим пиксельным шагом, например, от 4 мм. Качество изображения выше на стандартном светодиодном экране. Стоимость 1 кв.м. медиафасада от 65 000 рублей; стоимость 1 кв.м. стандартного внешнего LED экрана от 45 000 рублей. Яркость медиафасадов зачастую ниже (от 4500 кд/кв.м), чем у стандартных экстерьерных дисплеев (от 8000 кд/кв.м). типы внутренних светодиодных экрановСамыми лучшими производителями гибких светодиодных экранов преимум-сегмента являются японские компании. Внутренние светодиодные экраны бывают различных типов. Подробно о каждом из них читайте здесь. Зачем нужно согласование наружной рекламы и как его получить? Пошаговый алгоритм есть в нашей статье. Что же выбрать? Медиафасад, и стандартный светодиодный дисплей отличаются экономичным энергопотреблением, устойчивостью к воздействию внешней среды, хорошей сопротивляемостью ветровым нагрузкам, пожаробезопасностью. Поскольку оба вида экранов изготавливают на основе светодиодов, они чувствительны к резким скачкам напряжения и направлению тока. Для нормальной работы, оба вида экранов подключают к сети переменного тока через специальные фильтры. Срок службы обоих типов дисплеев определяется сроком службы светодиодов. бизнес на медиафасадахКачественные светодиоды работают более 100 000 часов трансляций, японские Nichia, Sharp — более 150 000 часов трансляций. Выбирая между стандартным наружным светодиодным экраном и медиафасадом, учитывают задачи, которые должен выполнять экран, место и возможность установки конструкции, его размер и стоимость. Если светодиодная поверхность должна покрывать фасад целиком или всю стену, гармонично огибать архитектурные особенности строения (скругленные углы, куполообразные крыши и пр.) и обладать высокой прозрачностью — устанавливают медиафасад. Их выбирают и в том случае, если стандартный LED дисплей конструктивно невозможно или нецелесообразно монтировать. Также медиафасады предпочтительны, если включать экран требуется только в темное время суток, а днем здание должно иметь свой нормальный облик. Когда необходимо транслировать изображение высокого качества при ярком солнечном свете и запаса прочности стены достаточно/есть возможность установить несущие конструкции, имеет смысл выбрать стандартный LED экран. Медиафасад можно изготовить, используя стандартные светодиодные модули для наружных LED дисплеев. Для этого вдоль стены устанавливают несущие фермы, на которые крепят модули. This entry was posted in Медиафасады. Bookmark the permalink. Post navigation← Выбор светодиодного медиафасада по техническим параметрам и характеристикамТоп самых красивых и известных медиафасадов мира → One thought on “Плюсы и минусы медиафасадов по сравнению со светодиодными экранами” Pingback: Как выбрать внутренний светодиодный экран? Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Комментарий ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РУБРИКИ Внутренние Вспомогательное оборудование для светодидиодных экранов и фасадов Гибкие Медиафасады Наружные Нестандартные Полезная информация Search Искать … МЕТА Войти RSS записей RSS комментариев Закажите звонок! Мы перезвоним в удобное время.