Меню
Назад » 2017 » Май » 14

Насколько выгодно содержание медиафасада и можно ли на нем заработать?

  • 14.05.2017
  • 293 Просмотра
Светодиодный экран Портал о светодиодной технике Насколько выгодно содержание медиафасада и можно ли на нем заработать? Posted on 26.08.2016 by lillian содержание медиафасада Медиафасад — популярный и красивый способ привлечь внимание к своему бизнесу, запустив рекламу на гигантском наружном экране или сделав оригинальное архитектурное оформление фасада, покрыв здание собственного отеля, ночного клуба, торгового центра светодиодным полотном (как знаменитое казино Лисбоа в Маккау, Китай). Энергозатраты Содержание [скрыть] 1 Энергозатраты 2 Поломки медиафасада 3 Рентабельность Светодиодные медиафасады — довольно удовольствие дорогое. Стоимость самых дешевых сетчатых светодиодных полотен начинается от 44 000 руб/кв.м при пиксельном шаге 100 мм. Стоимость полноцветных модульных экранов с пиксельным шагом 30 мм — от 75 000 руб/кв.м. Однако высокая стоимость светодиодных экранов/полотен довольно быстро окупается. Светодиодные экраны отличаются экономичным энергопотреблением. Максимальное энергопотребление экстерьерного полноцветного модульного экрана с шагом пикселя 6 мм и яркостью свыше 8000 кд/кв.м — 750 Вт/кв.м, среднее энергопотребление — порядка 380 Вт/кв.м. Максимальное энергопотребление полноцветного кабинетного экстерьерного экрана с пиксельным шагом 31,5 мм и яркостью свыше 8000 кд/кв.м составляет 360 Вт/кв.м, среднее — 190 Вт/кв.м. Максимальное энергопотребление до 950 Вт/кв.м у сравнительно дешевых китайских медиафасадов с яркостью свыше 8 000кд/кв.м и пиксельным шагом 10 мм. Среднее рабочее энергопотребление таких экранов порядка 530 Вт/кв.м. При этом срок эксплуатации составляет всего 80 000 часов.энергопотребление медиафасада Чем больше шаг пикселя, т.е. чем меньше светодиодов приходиться на 1 кв.м, тем меньше конструкция потребляет электроэнергии. Другой фактор — производитель светодиодов. Самые экономичные светодиоды производит японская компания Nichia. Они же самые долговечные и яркие и дорогие. Самые энергозатратные дешевые светодиоды малоизвестных китайских производителей. Таким образом, если брать стоимость 1 кВт электроэнергии равной 5 рублям, то 1 кв.м светодиодного экрана затрачивает от 660 рублей в месяц (среднее потребление стандартным светодиодным медиафасадом с пиксельным шагом 31,5 мм и яркостью свыше 6000 кд/кв.м) до 3420 рублей в месяц (максимальное потребление электроэнергии китайским дешевым экраном с пиксельным шагом 16 мм и яркостью свыше 8000 кд/кв.м). Значит экран размером 10х10 м (площадью 100 кв.м) расходует от 66 000 до 342 000 рублей в месяц. Поломки медиафасада поломки медиафасадаПоломки медиафасада, его простой и ремонт могут повлечь значительные затраты, особенно, если владелец зарабатывает сдачей экрана в аренду. Частота поломок медиафасада зависит от правильности эксплуатации, качества экрана и соответствия данной модели климатическим условиям. Даже самый качественный дисплей, привезенный из другой страны/региона и не рассчитанный на сильные морозы, резкие перепады температур, жару, сильные ветры и высокую влажность, обилие пыли и грязи будет часто ломаться. Нередки поломки и дешевых китайских экранов сомнительных производителей, которые могут выходить из строя несколько раз в год. Чаще всего перегорают светодиоды, но могут быть проблемы с передачей сигнала, управляющим оборудованием, приемными картами и пр. В норме необходимо 1-2 раза в год вызывать специалиста для планового обслуживания медиафасада. Это делается для того, чтобы своевременно выявить и устранить причины, которые могут спровоцировать поломку оборудования, обновить программное обеспечение, очистить поверхность экрана. При грамотном обслуживании качественный дисплей может проработать все 8-10 лет без поломок. Стоимость сервисных работ зависит от типа медиафасада, модели, размеров, места расположения, расценок обслуживающей компании, конкретного населенного пункта. Многие производители светодиодных экранов предлагают постгарантийное обслуживание. Как правило, расценок на работы в открытом доступе компании не предоставляют. Менеджеры/сайты предлагают заполнить формы, где указываются данные экрана, место расположения, предполагаемая проблема и координаты заказчика. Стоимость услуги сообщается после того, как специалист оценит объем работ.рентабельность светодиодных фасадов Стоимость ремонта медиафасадов зависит от характера поломки. Чаще всего требуется замена элементов с битыми (перегоревшими) пикселями. В этом случае стоимость ремонта складывается из стоимости заменяемого элемента и стоимости работы специалиста. Цена одного кластера колеблется от 170 до 4500 рублей. Цена одного кабинета от 75 000 рублей. Таким образом, ремонт медиафасада может обойтись от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Если медиафасад сдается в аренду, частые поломки, помимо затрат на ремонт, грозят владельцу потерей денег по причине отсутствия показов, а то и вовсе потерей клиентов, что может сделать бизнес нерентабельным. Поэтому медиафасад должен быть высокого качества и соответствовать данной климатической зоне. какой уличный светодиодный экран выбратьСамыми надежными производителями уличных светодиодных экранов являются японские. К выбору уличного светодиодного экрана нужно подходить ответственно. На какие моменты необходимо обратить при этом внимание, читайте в нашей статье. Какими достоинствами обладает гибкий LED-экран по сравнению со стационарным? Узнайте об этом здесь. Рентабельность ремонт медиафасадовУстановленный в людном месте рекламный медиафасад с целью сдачи его в аренду имеет срок окупаемости от 3 до 5 лет. Все зависит от расходов на сам дисплей, стоимости аренды места, оплаты электроэнергии, зарплаты сотрудникам, затраты на обслуживание/ремонт, оплаты за аренду офиса. Для эффективной работы необходимо постоянно иметь 25-30 клиентов, которые будут заполнять все рабочее время. На создание постоянной клиентской базы уходит 2-5 месяцев. В среднем каждый клиент приносит 25 000 рублей. Таким образом, при полном заполнении эфирного времени получаем до 750 000 рублей в месяц. Вычитаем расходы на электроэнергию, зарплату (для малого бизнеса нет смысла держать большой штат сотрудников), налоги. Грубо, после выхода экрана на самоокупаемость, чистая прибыль может составить до 200 000 — 500 000 рублей в месяц. Покупка медиафасада для рекламы собственного бизнеса выгодна лишь крупным компаниям с большим оборотом средств. Либо, если компания помимо собственной рекламы, транслирует ролики других организаций (сдает часть времени в аренду). This entry was posted in Медиафасады. Bookmark the permalink. Post navigation← Особенности различных видов медиафасадов: достоинства, недостатки, применениеАренда медиафасадов: есть ли выгода? → One thought on “Насколько выгодно содержание медиафасада и можно ли на нем заработать?” Pingback: Indoor реклама: сравнение светодиодных экранов с другими видами Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Комментарий ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РУБРИКИ Внутренние Вспомогательное оборудование для светодидиодных экранов и фасадов Гибкие Медиафасады Наружные Нестандартные Полезная информация Search Искать … МЕТА Войти RSS записей RSS комментариев Менеджер сайта Я отвечу на ваши вопросы. Введите ваше сообщение