Меню
Назад » 2017 » Май » 14

Аренда медиафасадов: есть ли выгода?

  • 14.05.2017
  • 298 Просмотров
Светодиодный экран Портал о светодиодной технике Аренда медиафасадов: есть ли выгода? Posted on 30.08.2016 by lillian аренда светодиодных медиафасадов Бизнес на аренде медиафасадов в России — развивающееся, перспективное направление, уверенно завоевывающее рынок. Их устанавливают во всех крупных городах. Большая часть экранов принадлежит рекламным агентствам и сдается в аренду. Медиафасады для рекламы собственного бизнеса/продукции приобретают лишь крупные компании, для которых престиж, создаваемый большими внешними светодиодными дисплеями и выгода от привлеченных клиентов, несоизмеримо больше затрат на установку и обслуживание. Степень развития бизнеса по аренде медиафасадов Содержание [скрыть] 1 Степень развития бизнеса по аренде медиафасадов 2 Выгода от медиафасада 2.1 Арендодателю 2.2 Рекламодателю Из-за сравнительной новизны и дороговизны, данный вид рекламы пока не имеет повсеместного распространения, однако он стремительно развивается. Во многих крупных городах уже установлены медиафасады и довольно большие экстерьерные светодиодные дисплеи, приносящие неплохой доход, как владельцам, так и рекламодателям. Самые известные в России светодиодные медиафасады собраны в Казани, Сочи, Новосибирске, Краснодаре, Челябинске, Барнауле, Москве и других городах. Популярность интерактивной рекламы растет во всех российских регионах. медиафасады в НовосибирскеСейчас многие рекламные агентства предлагают монтаж, обслуживание медиафасадов и создание рекламных роликов для них. Также существуют российские и зарубежные компании, занимающиеся изготовлением и установкой внутренних и внешних светодиодных экранов любых размеров. Такие организации расположены в различных точках России. Каждая из них поставляет свою продукцию в другие населенные пункты. Одни отгружают товар в соседние города/регионы, другие — по всей стране. Таким образом, установка светодиодного медиафасада возможна практически в любом крупном населенном пункте России. внутренние и внешние светодиодные экраны отличияОсновное достоинство медиафасадов заключается в их масштабности и возможности использования в архитектурном ансамбле. Внешние и внутренние светодиодные экран имеют свои отличительные особенности. Подробно об этом мы рассказали здесь. Как выбрать качественные и надежные лебедки для светодиодного оборудования? Полезную информацию по данному вопросу вы найдете в нашей статье. Выгода от медиафасада Арендодателю сдача медиафасада в арендуЗарабатывать деньги, сдавая в аренду медиафасад — выгодно. Причем, это может быть как самостоятельный бизнес, профилирующийся на покупке светодиодных экранов с целью трансляции видеороликов клиентов, так и дополнительный заработок (или одно из направлений деятельности рекламного или иного агентства). Месячная стоимость трансляции рекламы варьируется от 25 000 рублей (на медиафасадах в регионах страны, если клиент занимает до 45 мин/сутки) до 40 млн. рублей в месяц (в Москве на Новом Арбате, на медиафасаде площадью 909 кв.м, если клиент занимает все эфирное время: 24 часа/сутки, 30 дней/месяц). При таких расценках и грамотном ведении бизнеса дело приносит неплохой доход. Чистая прибыль с одного светодиодного экрана или медиафасада составляет: ЧП=ПР − Рм − Рэ − ∑Рп − Ртех − Рз − Рн − Рао − Рф, где ЧП — чистая прибыль, ПР — плата за аренду медиафасада рекламодателем, Рм — оплата аренды места под медиафасад, Рэ — оплата электричества, ∑Рп — сумма стоимости медиафасада, проектной документации, госпошлины за регистрацию дисплея и монтажа оборудования, Ртех — оплата технического обслуживания экрана, Рз — зарплата сотрудникам, Рн — оплата налогов, Рао — оплата аренды офиса, Рф — расходы на форс-мажорные обстоятельства (поломка оборудования и пр.). Таким образом, с момента, когда экран достиг точки самоокупаемости, ∑Рп = 0. техобслуживание медиафасадаТехобслуживание экрана качественного медиафасада производится 2 раза в год, т.е. стоимость обслуживания умножается на 2 и распределяется (делится) на 12 месяцев. Если медиафасад установлен на собственном здании, Рм = 0. Рф — это резервирование средств из чистой прибыли на непредвиденные расходы. Стоимость тарифов на электроэнергию (Рэ) различна в регионах России. Различается стоимость аренды места под медиафасад и аренды офиса. Данные параметры зависят от конкретного населенного пункта, района и здания. Стоимость техобслуживания экрана также различна в разных городах и компаниях, в том числе, зависит от места расположения медиафасада, его типа и размера. Даже при минимальной стоимости аренды медиафасада от 25 000руб/мес с клиента (30 клиентов в день — полное заполнение рабочего времени – 24 часа/сутки ), чистая прибыль составляет 200 000-500 000 руб/мес. При более высоких расценках доход может быть выше, даже с учетом более высокой платы за электроэнергию, аренду места под медиафасад и аренду офиса. Рекламодателю Яркая, красочная, динамичная реклама на огромных наружных экранах всегда привлекает внимание. Хороший, грамотный рекламный ролик на экстерьерном медиафасаде способен увеличить продажи на 30-40%. Числовой эквивалент прибыли от рекламы на огромном LED дисплее высчитывают по формуле: Пр = Поб − Пос, где Пр — прибыль от рекламы на медиафасаде, Поб — общая прибыль предприятия, Пос — прибыль без учета прибыли на медиафасаде. выгода от рекламыЗаказывая рекламу на медиафасаде важно учитывать чистую прибыль компании без рекламы на большом светодиодном экстерьерном экране и стоимость этой рекламы. Крупным компаниям с большим стабильным доходом данный вид рекламы действительно приносит хорошую прибыль. Внимательно к данной статье расходов нужно относиться малому бизнесу (парикмахерские, небольшие магазины и мастерские-студии, где проводят платные мастер-классы, копировальные центры и пр. с персоналом человек 10). Таким организациям постоянная реклама на медиафасадах может быть не выгодна, но привлечь клиентов позволит кратковременная аренда экрана (например, за месяц до проведения акции). Такой вариант избавит от необходимости оплачивать счета за рекламу регулярно, но увеличит поток клиентов. This entry was posted in Медиафасады. Bookmark the permalink. Post navigation← Насколько выгодно содержание медиафасада и можно ли на нем заработать?Светодиодные медиафасады — современное решение для обновления городской архитектуры → 2 thoughts on “Аренда медиафасадов: есть ли выгода?” Pingback: Важные параметры и характеристики медиафасадов Pingback: Обслуживание медиафасада и выгода для его владельца Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Комментарий ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ РУБРИКИ Внутренние Вспомогательное оборудование для светодидиодных экранов и фасадов Гибкие Медиафасады Наружные Нестандартные Полезная информация Search Искать … МЕТА Войти RSS записей RSS комментариев Менеджер сайта Я отвечу на ваши вопросы. Введите ваше сообщение