Меню
Назад » » » 2017 » Сентябрь » 25

7 ОШИБОК В РЕКЛАМЕ ПАРТНЕРОК

  • 115 Просмотров

Ошибка 1. Неправильно выбранный способ рекламы

Стыдно признаваться, но будучи новичком, для продвижения партнерских продуктов я использовала методы спама.

Поскольку я участвовала в партнерке по теме заработка в интернете, то решила поискать на сайтах по трудоустройству e-mail адреса людей, интересующихся работой в сети, и предложить им бесплатный продукт по данной теме.

Естественно, после десятков таких разосланных писем антиспамные фильтры почтовых сервисов отнеслись ко мне подозрительно и стали блокировать мои сообщения.

В итоге, я потеряла много времени, рассылая все письма вручную. Переходов по ссылкам было очень мало, а продаж 0.

Вывод: готовые письма для рассылки были рассчитаны на «теплую» целевую аудиторию (потенциально заинтересованную в продукте) и совершенно не подходили для людей, которые искали конкретные предложения работы.

Как минимум, мне следовало переделать текст с предложением именно для данной ЦА. А еще лучше – опубликовать анонс на порталах по трудоустройству или досках, чтобы привлечь именно заинтересованных людей.

Ошибка 2. Незнание, кто моя целевая аудитория

кто ваша целевая аудиторияЭто я сейчас стала более подкованная в том, как составить портрет (аватар) своей целевой аудитории. А раньше брала ссылку и размещала ее без разбору, где это возможно. Конечно же, везде писала стандартный текст типа «Узнайте, как заработать здесь…»

Продажи появились только тогда, когда я начала индивидуально подходить к каждой рекламной площадке и писать свои тексты для конкретного человека (собирательный образ моего идеального клиента).

Более того, в одном и том же продукте могут быть заинтересованы разные представители ЦА и поэтому важно делать разные рекламные объявления под каждый такой портрет (в том числе, использовать разные изображения). И, соответственно, размещать их там, где присутствует конкретная аудитория.

Например, заработком на партнерских программах могут интересоваться и мужчины и женщины, и студенты, и работники, и пенсионеры, которые только пришли в интернет и ищут варианты подработки. А могут и люди, которые, к примеру, ведут свой блог и ищут дополнительные способы его монетизации. А есть еще люди, которые видят в партнерках свой бизнес и т.д.

Естественно, что рекламные послания для всех этих представителей будут разными.

Ошибка 3. Размещение партнерских баннеров не в тему моему сайту + сайт с очень маленькой посещаемостью

Мой первый блог был на общую тематику. Я писала в нем о красоте, здоровье, искусстве, музыке, литературе, личностном росте и т.д. И когда я разместила там баннер с рекламой по созданию инфобизнеса, то стоит ли удивляться, что никто по нему не кликал.

Ну а если учесть, что писала я в блог от случая к случаю и никак его не продвигала, посещаемость у него была не более 5 человек в сутки, так что и особо рекламировать было некому.

Кстати, сейчас встречаю этот недочет на многих молодых блогах. Ресурс на кулинарную или хозяйственную тематику со всех сторон увешан баннерами «Как заработать в интернете»… И владельцы удивляются, почему эти баннеры висят впустую.

Вывод очевиден: необходимо подбирать партнерки по тематике своего сайта и не усердствовать с баннерами. Ну и, конечно же, работать над посещаемостью – размещать полезный контент, оптимизировать его под поисковые запросы, общаться на других тематических блогах, кооперироваться в проведении каких-то тематических мероприятий и т.п.

Ошибка 4. Непонимание того, насколько полезно наблюдать за конкурентами и анализировать их действия

наблюдение за конкурентамиА между тем, у конкурентов всегда есть чему поучиться.

В последнее время наблюдение за тем, как успешные партнеры-конкуренты ведут рассылки, какие сервисы они используют, как создают рекламные кампании в Яндекс.Директе, социальных сетях, на форумах и т.д. помогает мне увеличивать эффективность своей рекламы.

Без анализа этих действий я так бы и двигалась вслепую, и до сих пор бы не использовала те приемы, которые стали давать результат.

Ошибка 5. Отсутствие анализа эффективности моих рекламных каналов

Использовать рекламные метки и анализировать отдачу от своих рекламных кампаний по партнеркам я начала не так давно, и очень жаль… Не теряла бы лишнее время и деньги на рекламные каналы, которые у меня не работают.

Партнерские ссылки с метками дают четкую статистическую картину кликов, подписок, продаж, а вместе с этим и понимание – какие источники рекламы стоит усилить, а от каких, наоборот, отказаться. Кстати, как работать с этими метками я подробно рассказала в своем бесплатном курсе.

Ошибка 6. Нерегулярные действия

Когда я только начала рекламировать партнерские продукты, мне казалось, что достаточно разместить ссылки во всех своих социальных аккаунтах, создать несколько рекламных кампаний в Яндекс. Директе, закинуть парочку объявлений на доски и ждать результат.

Но результат появился только тогда, когда мои действия стали регулярными. То есть, я постоянно создаю новые объявления, корректирую старые, подбираю новые ключевые слова для контекстной рекламы, тестирую разные тематические сообщества, ищу новые источники рекламы.

В общем, работаю с партнерками постоянно.

Ошибка 7. Неправильная работа с рефералами

ошибки при работе с рефераламиВ партнерской программе на текстовой бирже у меня много рефералов (300 человек), но работает из них и приносит мне пассивный доход только 15 %.

Причина в том, что многие из них не до конца разобрались в функциях и возможностях данной биржи, а мое упущение в том, что не помогла им.

Сейчас решила пересмотреть свой подход и стараюсь помогать новым рефералам – отвечаю на их вопросы по почте, высылаю скриншоты с подсказками, собираюсь записать несколько видео уроков.

Поэтому, если вы хотите получать со своих рефералов постоянный пассивный доход, то в ваших интересах помочь им начать зарабатывать.

Друзья, такие ошибки до недавнего времени я совершала в своем партнерском заработке. Надеюсь, этот пост поможет вам избежать подобных промахов и ваши заработки увеличатся.

P.S. С радостью отвечу на ваши вопросы и комментарии к этой статье.